LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Пн окт 15, 2018 2:28 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка Lifan LF150-13 под cafe racer
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 1:22 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 1:09 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина
После долгих раздумий решил сделать мот под cafe racer. Снял практически все лишнее для начала, содрал логотипы и полосы с бака (правда вместе с лаком). Установил фильтр "нулевого сопротивления", но может быть установлю обратно родной. Снял переднее крыло и сделал с него маленькое. На очереди минималистический спидометр вместо приборки, резина, покраска дисков, отрезать хвостовую часть рамы и сделать новое седло, новое заднее крыло и задний фонарь. В планах новая выхлопная труба, зеркала, фара помельче. Вобщем разбираю потихоньку. Заодно и порядок в проводке, может, наведу.
Посмотрим, что с этого получится.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Переделка Lifan LF150-13 под cafe racer
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 6:50 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 1:09 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина
Сегодня перебортировал заднюю резину Mitas E-03 3,5" наперед. Правда пришлось снимать скобу и суппорт т.к. ставить неудобно. Суппорт и скоба не дает стать более широкой резине. Придется ее немного выгнуть по форме или сделать новую. Снял прибоку и перевернул стаканы крепления фары, что бы немного опустить фару.

Изображение

Изображение

Жду с Китая новый спидометр

Изображение

И новую заднюю резину Mitas E-03 с Мотоквартала.
В планах чистка и мойка колесных дисков под покраску в черный цвет.

Изображение

К сожалению, специальной краски для дисков не нашел. Есть золотистая, белая, серебристая, стальная, но черной (ни глянцевой , ни матовой) не нашел нигде. По идее, если еще лаком вскрою, может нормально будет. Передний диск думаю точно нормально будет, а задний еще не знаю как краска/лак выдержит масло с цепи.

Цепь снял на мойку. Ведущую звезду (JTF259.15) надо бы поменять (пробег 10 тис. км, выработка приличная). Ведомая звезда родная (пробег 15 тыс. км, выработка слабая) еще нормальная. В запасе лежит комплект звезд и цепь. Думаю пока поменять только ведущую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Lifan LF150-13 под cafe racer
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 8:21 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 1:09 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина
Ведущая звезда JTF259.15 после 10-11 тыс. км пробега. Родную после 5 тыс. км. не нашел. Хотел для сравнения глянуть.

Изображение

Ведомая звезда родная (внизу) после 15,5 тыс.км пробега и новая JTR269.38

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Lifan LF150-13 под cafe racer
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 10:54 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 1:09 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина
Небольшой отчет о проделанной работе.
Покрасил диски в черный цвет. Конечно обычная краска держится не очень. Но если намерено не царапать то норм. Черной краски, именно для дисков так и не нашел. Старую резину поставил наперед, новую идентичную назад. Выглядит, конечно, очень даже. В большей резиной спереди поменялась и управляемость. Нужно привыкнуть. Заблокировать переднее колесо стало очень тяжело и для торможения передним тормозом нужно прилагать больше усилий. 2-го мая проведу заезд и посмотрю что и как. Может армированный шланг поставить нужно. В общем, нужно поездить.
Боковая подножка теперь не вариант, - слишком короткая. Центральная подножка тоже коротковата, но на ней хоть не падает.
Пока оставил ведущую звезду на 15 зубов. Динамики вроде хватает. Приедет на 14 зубов, поставлю попробую. Раньше на 15-ой звезде на 4-ой передаче быстрей ехал чем на 5-ой. На 5-й не хватало мощности.
Прокатился без седла (привязал каримат). Как на меня посадка стала удобней с моим рулем.
Заказал комплект подшипников ступицы (SKF Explorer 6302 и 6301) и сальники (сальники правда не все нашел). В задней ступице подшипники уже нужно менять, есть небольшой "шат".
Поменял все возможные обычные болты на болты в цилиндрической головкой и внутренним шестигранником. Как на меня удобней в плане откручивания и количества ключей. Не всегда удобно рожковым, а комплект головок таскать не очень хочется. А здесь взял 4 небольших ключа, которые совсем немного места занимают и все. Нужны всего то 3, 4, 5, 6 мм. Да и китайские оставляют желать лучшего. Когда снимал тормозной диск у одного болта напрочь слизалась головка. Еле выкрутил, пришлось вытачивать головку под ключ 7 мм.
Работы еще много, но пока все упирается в финансы и свободное время.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Автоцивилка киев - акция

Зеленая карта

OSAGO KIEV
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB