LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Чт май 24, 2018 2:06 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 6:19 am 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 6:06 am
Сообщения: 220
Всем привет! Купил себе этот мотоцикл. В целом доволен. Пока наездил 250 км. Есть вопрос:
Недавно обратил внимание, что у меня переднее и заднее колесо стоят не на одной линии, смещены относительно друг друга почти на пол колеса. И, наверное, из-за этого иногда при поворотах возникает ощущение, что зад мотоцикла уводит в бок, как будто на спущеном колесе еду. Ездил в магазин. Мне еще раз подтянули цепь, подправили направление заднего колеса по меткам на вилке, но идеально все равно не вышло. Может это из-за того, что заднее колесо относительно задней вилки смещено вправо, ведь там он тоже не по центру стоит, чтобы звезда с цепью влезла. Подскажите что-нибудь по этому поводу? Это только у меня такие проблемы?

_________________
vk.com/id10811533


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 6:49 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 7:21 pm
Сообщения: 20
на метки не обращай внимания.вариант-поставь на центральную подножку\отпусти заднее колесо\выведи заднее колесо на одну линию с передним\можно с помошником пусть метров на 10 отойдет и руководит\ может получится если в раме не бок иле пердней вилке\удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:36 pm
Сообщения: 130
Star_net писал(а):
Всем привет! Купил себе этот мотоцикл. В целом доволен. Пока наездил 250 км. Есть вопрос:
Недавно обратил внимание, что у меня переднее и заднее колесо стоят не на одной линии, смещены относительно друг друга почти на пол колеса. И, наверное, из-за этого иногда при поворотах возникает ощущение, что зад мотоцикла уводит в бок, как будто на спущеном колесе еду. Ездил в магазин. Мне еще раз подтянули цепь, подправили направление заднего колеса по меткам на вилке, но идеально все равно не вышло. Может это из-за того, что заднее колесо относительно задней вилки смещено вправо, ведь там он тоже не по центру стоит, чтобы звезда с цепью влезла. Подскажите что-нибудь по этому поводу? Это только у меня такие проблемы?

у меня та же проблема, особо голову ломать не стал, выставил переднее и заднее колесо в 1 линию, езжу , голова не болит, ничего не мешает и ни каких левых ощущений , попробуй ...

_________________
потерян для общества .......


Последний раз редактировалось atmlost Сб окт 22, 2011 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:36 pm
Сообщения: 130
fhrfy писал(а):
на метки не обращай внимания.вариант-поставь на центральную подножку\отпусти заднее колесо\выведи заднее колесо на одну линию с передним\можно с помошником пусть метров на 10 отойдет и руководит\ может получится если в раме не бок иле пердней вилке\удачи.

возможен вариант без участия помошника, с применением строительного правила, или идеально ровной доски или уголка )

_________________
потерян для общества .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 9:28 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 9:12 am
Сообщения: 9
Привет всем!!! Вот купил себе такой же, наездил 70 км. Но вот беда :shock: заднее колесо стоит криво по вертикальной оси. С заде когда смотришь, то видно, что один амортизатор чуть ниже другого. Помогите решить проблему. Или это не очень большая проблема :?:
И кто знает, как выставлять зазоры между скоростями? А то нейтралка короткая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 7:58 pm
Сообщения: 73
Сегодня на дороге потерял кофр, нашел и слава Богу он не в кого позади не прилетел) Багажник треснул в 2х местах, устал жить) ПС: кофр был пуст)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 1:25 pm 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 7:58 pm
Сообщения: 73
Именно металл и вызывает большую озабоченность. Что если так же задняя траверса лопнет на ходу? нунах. Потому буду копить на япа 400тку хотяб. Спионерили технологии - хорошо,еще бы хотя б от советов сопромат,технологии и просчеты рам. Тогда Чайна будет действительно достойна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:58 pm
Сообщения: 121
Кто на каком положении аммотртизаторов ездит?

_________________
Sputnik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 11:20 am 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:56 pm
Сообщения: 45
Откуда: Павлоград
На самом мягком езжу при моих 92кг. если разгоняюсь больше 85км/час начинает прыгать по трассе. Если с пассажиром более 50кг - то на больших скоростях идет как трамвай по рельсам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 5:00 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:58 pm
Сообщения: 121
Вот и я ездил на 3 положении (как с завода), прыгал на нем как на козле. У меня вес около 60 кг.
А потом нашел ключ от старого велосипеда, и поставил на самый мягкий - стало намного удобнее и комфортнее. Регулировка с запасом сделана, что со временем пружины могут просесть. А кто как аммортизаторы крутит - ключ спец. продается?

_________________
Sputnik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 6:02 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:24 pm
Сообщения: 112
Рykами))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл Lifan LF 150-13
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 6:39 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:24 pm
Сообщения: 112
Вопрос о замене или доливе масла в вилку. Кто менял и какую вязкость надо, а то что-то пружина вроде хрустит? Или это что-то другое??? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Автоцивилка киев - акция

Зеленая карта

OSAGO KIEV
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB