LIFAN CLUB
http://www.lifan-club.com.ua/forum/

Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)
http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=1972
Страница 1 из 3

Автор:  Mozart [ Ср фев 03, 2010 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

Сразу извинюсь за создание новой темы, если что перенесите. Просто много фото и соотв. трафик, может не все будут смотреть.

Отчёт о замене линз (меняем галоген на ксенон)

Итак. Меня, как и многих, не устраивает родной ближний свет на нашем авто. Для начала был поставлен омыватель фар (http://www.lifan-club.com.ua/forum/view ... =18&t=1857) и китайско-корейский ксенон IL-Traid с лампами 4300 К, свет стал ярче, но качество (ширина, равномерность, а так же кач-во блоков и ламп) оставляло желать лучшего. К тому же оставалась проблема возможного ослепления попутных водителей (со встречкой, вроде всё нормально). Полазив в нете, наткнулся на отличный форум по свету. Как оказалось сделать хороший(и правильный) свет вполне реально.
Кое-что по сабжу я уже описывал, но здесь повторюсь, чтобы всё было, так сказать, в кучу.
Сразу скажу, фотки иногда делать забывал(просьба не пинать ногами), но основные моменты присутствуют.

Используемый инструмент и материалы:
строительный фен, бормашинка, штанген-циркуль с глубиномером, паяльник, ножовка по металлу, напильники/надфили, ключи/отвёртки/пассатижи, пинцет, термопистолет с термоклеем, герметик(лента для вклейки стёкол), нормальный герметик(силикон или подобный), чёрная матовая краска или грунтовка, текстолит 5 мм(для переходного крепления), карандаш/маркер, линейка, плотная бумага(для шаблона крепления), острый нож, ну и всякая мелочь(как то: проводки, мамы/папы, термоусадка, реле, винтики/шайбочки/гаечки и.т.п.)

Для замены штатных линз были закуплены:
блоки Мatsushita - 6000 р
ОЕМ би-линзы Koito(от инфинити FX) - 4500 р
лампы Philips 85122+ (4200 К) - 3000 р
т.к. брал всё вместе, то это всё обошлось в 11000 р.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собсно сама установка.
Берём новую линзу и обрезаем с неё всё лишнее

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем фары(думаю все знают где откручивать три крепёжных болта).
Что бы отделить стекло нужно аккуратно греть феном шов и отгибая пластик корпуса острым ножом вырезать герметик. На многих машинах фару греют в духовке или в коробке феном для размягчения герметика, после чего стекло легко снимается. С нашими фарами такой вариант не прокатит, т.к. герметик, которым склеены наши фары при нагреве своих свойств не меняет, как был резинка-резинкой, так ею и остаётся))).Пластик корпуса очень пластичен и потом его легко можно вернуть к исходному состоянию. Если кто будет делать - старайтесь не перегреть стекло(прозрачный пластик), т.к. оно может помутнеть от перегрева. Теперь надо вычистить весь старый герметик из шва и со стекла(я пока этим занимался, много раз вспомнил "добрым" словом китайских конструкторов).
После того как стекло снято и очищено от старого герметика его лучше завернуть в пищевую плёнку или что-то похожее и вообще его надо как можно меньше лапать руками(изнутри), т.к. потом очень сложно удалить пыль и следы от пальцев.
Теперь нужно отметить на стене галку от штатной линзы. Эта отметка понадобится, что бы попасть в горизонт при подгонке крепления новой линзы.
Устанавливаем разобранную фару на что-то основательное - это будет типа стенд, или изготавливаем что-нибудь подобное. Подсоединяем аккумулятор и рисуем (в моём случае на стене).

Изображение

Изображение

Далее снимаем штатную линзу, замеряем и делаем по замерам шаблон для переходного крепления. Примеряем шаблон на новую линзу, переносим его на текстолит и аккуратно вырезаем (лобзиком, бормашинкой или ножовкой) и подгоняем (напильником, надфилем, бормашинкой) переходное крепление время от времени примеряя его на новую линзу, дабы не накосячить и потом не переделывать. У штатного крепления нужно отрезать низ по месту, т.к. оно мешает соленоиду.Размеры не пишу,т.к. с разными линзами они будут разными, да и просто многое делается по месту.
Вот что примерно должно получиться

Изображение

Во время примерки оказалось, что игнитор не влазит по размеру в крышку фары сзади, плюс ему нужно место для перемещения во время регулировки и при использования корректора. Пришлось вырезать замок крышки. Вместо крышки можно подобрать любую подходящюю по диаметру(идеально подходит по диаметру пыльник гранаты от восьмёрки. Несколько не эстетично, зато ничего не мешает игнитору и фара остаётся герметичной).

Изображение

Собираем штатное крепление, переходное и новую линзу, ставим фару на стенд и выставляем горизонт.
В корпусе фары снизу размечаем и вырезаем круг для крепления блока розжига

Изображение

Изображение

Займёмся маской. Т.к. новая линза вместе с переходным креплением немного длинней штатной линзы, придётся отверстие под линзу немного (около 7-8 мм) подрезать по кругу. Снимаем её со стекла, подрезаем, затем всё это дело выравниваем(я использовал бормашинку с насадками), маску тщательно очищаем, обезжириваем и красим в несколько слоёв чёрной матовой краской. Я пробовал ставить не крашенную маску, но от зеркала много засветок во все стороны.
Так же пробовал заклеить скотчем зеркальные ободки, но хромовое напыление слазит даже при использовании качественного малярного скотча или плохо клеящейся изоленты (.

Изображение

Кстати, лампу поворотника прикрывал колпачёк. Когда я его снял, в месте крепления остались три отверстия. В них я вставил яркие светодиоды в качестве габарита. Получилось красиво.

Что касается схемы подключения.
Я долго с ней мудрил и перерисовывал. Не хотелось лезть в штатную проводку или курочить подрулевой переключатель. В общем вот какую схему я собрал

Изображение

Она позволяет использовать совместный дальний (галоген + ксенон),моргать отдельно дальним(галоген) если выключены габариты, но её минус в том, что если габариты включены моргнуть отдельно галогеновым дальним не получится.
Конструктивно схему включения соленоидов собрал внутри фар(подпаял к проводам дальнего света). Основное реле Rel 3 поставил возле блока предохранителей под капотом, все три предохранителя там же. Вспомогательное реле Rel 4 и его схему собрал и закрепил на левой фаре снаружи. Можно было оба реле поставить вместе возле блока предохранителей, но там мало места и пришлось бы длинные провода выводить из фары.

После того как всё спаяли, подогнали и собрали нужно вклеить стекло. Я использовал ленту для вклейки стекол. Она позволяет впоследствии без проблем снять стекло общепринятыми способами(нагрев).

Изображение

Вторую фару переделываем аналогично и ставим всё это дело на машину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению нет нормального фотоаппарата, что бы передать качество света таким каков он на самом деле. Вот фото с телефона. Если фотик найду - выложу нормальные.

Это штатные линзы с кит. ксеноном Il-Traid

Изображение

Это новые линзы(отрегулированы на скорую руку и занижены), ещё надо будет ехать на станцию для регулировки на стенде

Изображение

дальний

Изображение

ближний на трассе

Изображение

габариты(на самом деле они белые, это телефон так снимает)))

Изображение

сравнение света на стене уже выкладывал в теме про ксенон.

В общем теперь я полностью доволен светом. Потраченные деньги он оправдывает на 300 процентов))).

З.ы. отчёт получился довольно сумбурным, если что-то интересует или не понятно спрашивайте.Есть ещё многа всяких разных фото, если надо выложу

Автор:  DNK1980 [ Чт фев 04, 2010 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

принципиальная схема очень низкого качества надписи не читаются выложи по лучше

Автор:  Mozart [ Чт фев 04, 2010 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

отредактировал, а остальные фото в нормальных размерах если надо,на моих Яндекс-фотках http://fotki.yandex.ru/users/m-o-z-a-r- ... 81/?page=0,здесь побоялся выкладывать из-за трафика

Автор:  andrey_voll [ Пт фев 05, 2010 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

Работа произведена огромная. Результат - потрясающий :) . Жду отчёта о прохождении ТО в ГАИ :D !!!

Автор:  Mozart [ Пт фев 05, 2010 8:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

За четырнадцать лет моего водительского стажа у меня было в личном пользовании 8 разных машин и вопрос техосмотра,чуть ли не единственный вопрос,который меня ни разу не волновал :?

Автор:  Nazar [ Пт фев 05, 2010 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

МОЛОДЕЦ
Одно но, че то как бы "зеленая" душит на такие вложения :oops: а если еще вспомнить о стоимости и косяках авто......
Я себе такого делать точно не буду :oops:
Но опять же скажу все сделано грамотно, осталось автокоректор.
МОЛОДЕЦ :!: :!: :!:

Автор:  Nazar [ Пт фев 05, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

andrey_voll писал(а):
Работа произведена огромная. Результат - потрясающий :) . Жду отчёта о прохождении ТО в ГАИ :D !!!

А как ты думаешь?
Мое мнение - пройдет самостоятельно.
На крайний случай еще комплект фар остался :D

Автор:  Mozart [ Пт фев 05, 2010 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

лень щас искать,но автокорректор не нужен,достаточно омывателя.А насчёт вложений - у многих здесь(включая меня)))) магнитола дороже)))

Автор:  Nazar [ Пт фев 05, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

У мну дешевле :D хотя могла быть и по дороже
Я как то стараюсь выбрать, то что меня удовлетворяет.
Если чесно: То что сделал ты это перебор, но без тебя не все бы узнали что такое ПРАВИЛЬНЫЙ свет
Так что РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА :!: :!: :!:
И вообще в ФАК тебя с проделаной работой под заголовком "правильный свет"
Устал редактировать :D

Автор:  Mozart [ Пт фев 05, 2010 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

спасибо,конечно :oops: ,только в ФАК :!: меня не надо :) :) :)

Автор:  разведчик [ Вт фев 09, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

Mozart красавец, всегда уважал людей, которым не впадлу своими руками из гавна конфетку делать

Автор:  Voltt [ Пт фев 12, 2010 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

ну не с такого уж и "ГАМНА". ;) но и от меня респект и уважуха

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/