LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Пн авг 20, 2018 8:05 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Граната
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 8:17 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 4:50 am
Сообщения: 6
Откуда: Пермь
Подскажите пожалуйста, я вообще не понимаю почему так! Дело вот в чем, однажды застучала гараната, у меня Лифан 1,6, приехали в сервис, сказали пыльник порван, поменяли пыльник и гранату. Потом снова пыльник порвало, снова поменяли пыльник. Теперь, непрошло и месяца, снова застучала граната хотя пыльниц цел. что это может быть? почему она так быстро ломается? и какой неоригинал туда можно воткнуть?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дискуссии и вопросы (все, что касается запчастей)
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
Эльвира писал(а):
Подскажите пожалуйста, я вообще не понимаю почему так! Дело вот в чем, однажды застучала гараната, у меня Лифан 1,6, приехали в сервис, сказали пыльник порван, поменяли пыльник и гранату. Потом снова пыльник порвало, снова поменяли пыльник. Теперь, непрошло и месяца, снова застучала граната хотя пыльниц цел. что это может быть? почему она так быстро ломается? и какой неоригинал туда можно воткнуть?
Спасибо!

Если во второй раз поменяли только пыльник, а "граната" осталась прежняя, это нормальное явление.Точно так пробывал обмануть сам себя на Нексии, заменил пыльник, сменил смазку шрус, ровно хватило на пару недель. Итог снова захрустела. Раньше некоторые "мастера" просто меняли местами гранаты,что бы добиться желаемого эфекта, но это опять на какое то время. Извиняюсь,может не по теме :?

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Граната
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 5:21 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 4:50 am
Сообщения: 6
Откуда: Пермь
Дело в том что во второй раз ни чего не хрустело а только очень быстро порвался пыльник. и после вторичной замены пыльника граната начала хрустеть только через недели 2...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссии и вопросы (все, что касается запчастей)
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 3:16 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
Эльвира писал(а):
Дело в том что во второй раз ни чего не хрустело а только очень быстро порвался пыльник. и после вторичной замены пыльника граната начала хрустеть только через недели 2...

значит такие "специалисты", надо было хотя бы гранату промыть и смазку поменять... хотя может граната уже была убита из за порванного пыльника. Ну а почему рвется пыльник это уже другой вопрос...может такое качество попалось, хотя за такой срок порваться это очень странно. :shock:

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 7:04 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:11 am
Сообщения: 77
Существенный вопрос - А пыльники родные ставились? Родной новий пыльник я умудрился руками по сгибу при кручении порвать. А вылет ШРУСа только из-за дыр в пыльнике...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 6:47 pm
Сообщения: 36
Блин... сам такой... никак не найду внутреннюю гранату на 1.6 лифан. Кстати? вы какую меняли? может у вас привод тот поломаный остался??? я его куплю у вас?

По поводу неоригинала. Можнго целиком весь привод поставить от пежо... у французов он аналогичен. во всяком случае визуально это так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 1:04 pm
Сообщения: 25
Внутренний пыльник порвать просто. Потянув на себя привод, освободив стойку или шаровый, внутренняя часть подшипника выходит из наружной обоймы трехлучевика, т.к. не фиксируется. Отпустив обратно привод происходит закусывание пыльника и порыв.

_________________
Утро Добрым не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:32 am
Сообщения: 11
ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ НАБИРАЕШЬ СКОРОСТЬ ПЕРЕДОК ВЕСЬ ТРЯСЕТСЯ ПОСМОТРЕЛИ ВНУТРЕНЯЯ ГРАНАТА ЛЕВАЯ НА 1300 ПОДСКАЖИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:24 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 4:00 pm
Сообщения: 794
Откуда: Вологодская обл
Парни не где не могу найти параметры нашей гранаты на 1.6 но где то видел :?: ну что то типа этого только это на 306 не знаю подойдет :?: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Число зубцов кольца ABS: 48
Ширина: 20 cм
Высота: 11 cм
Длина: 11 cм
Вес: 2.157 кг

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный!!!!ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:10 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 4:00 pm
Сообщения: 794
Откуда: Вологодская обл
наша граната 25 наруж ,внутених шлиц 30 остальное не знаю ,да кстати на тритек ,1.6,1.3 все одинаковые может кто померяет? ;)

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный!!!!ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 5:08 pm
Сообщения: 538
Застучало в районе левого переднего колеса - стучит на маленькой скорости (даже на совсем маленьких неровностях).
Поддомкратил машину - внутренний ШРУС болтается и стучит собака.

Начинаю поиски - как быть и что делать. После поиска по форуму нефига утешительного не нашёл. Его так ещё не подобрали, а менять левый привод в сборе за 7500 пока не радует. Ещё вроде в прайсах нашёл отдельно ШРУС внутренний, но оригинальное г-но ставить не очень хочется

Вот блин теперь буду мозги ломать.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Граната
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 5:08 pm
Сообщения: 538
Снимаю шрусы. Вечером не успел вынуть внутренний из коробки, уж больно негде подлезть, чтоб монтировкой подцепить. Завтра с утра продолжать буду, пока разобрал стойку и вытащил наружний шрус из неё.

Планы - вытащить шрусы, разобрать, промыть, промерить, обратно собрать. Затем искать аналоги.


Макс мтс писал(а):
наша граната 25 наруж ,внутених шлиц 30 остальное не знаю ,да кстати на тритек ,1.6,1.3 все одинаковые может кто померяет? ;)

С такими параметрами - a=25, b=30 идут шрусы только следующих машин:
Ford Europe . VIII (1998-2000) 1,8 TD, SW
Hyundai Lantra II (1995-2000) 1,5 12v
Mitsubishi Colt III (1988-1990) 1,6 GTi 16v
Mitsubishi Colt III (1988-1992) 1,8 D GLX
Mitsubishi Colt IV (1992-) 1,6 GLXi 16v
Mitsubishi Colt IV (1992-) 1,8 GTi 16v
Mitsubishi Galant IV (1987-1992) 2,0 GTi 4WD
Mitsubishi Galant V (1994-1996) 1,8
Mitsubishi Galant V (1992-1996) 1,8 GLSI
Mitsubishi Lancer IV (1988-1989) 1,6 16v
Mitsubishi Lancer IV (1988-1992) 1,8 D
Mitsubishi Lancer V (1994-) 1,6
Mitsubishi Lancer V (1992-) 1,8 16v
Mitsubishi Lancer VI (1995-) 1,6 16v
Nissan Sentra IV (1990-) 1,4 i
Proton Persona 400 (1994-) 415 GLi/GLSi
Proton Persona 400 (1994-) 416 GLXi
Proton Wira (2000-) 1,3
Proton Wira (2000-) 1,5
Renault Scenic II (2003-) 1,5 dCi

Причем все они, кроме протона (первый раз слышу) идут без АБС, так что всё это очень подозрительно. Но может подходят шрусы от китайских машин - джили, чери - их параметры не знаю.


Кстати вопрос - это нормально, что внутренний шрус немного болтается (совсем немного) относительно коробки?
Имеется ввиду, что болтается сам корпус шруса, который концом в коробку вставлен.
Болтаются оба шруса - левый и правый.
А то (если шрус в коробке должен мёртво сидеть без колыханий) возникнут подозрения, что выходному валу в коробке пипец настал.


P.S.: модеры - если не очень влом - перенесите эту тему в форум про трансмиссию и объедините её с идентичной тамошней темой "ШРУС". Спасибо за внимание.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Автоцивилка киев - акция

Зеленая карта

OSAGO KIEV
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB