LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вт окт 16, 2018 10:38 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
Полировка? Что это???

Небольшой видеоролик, показывающий стандартную процедуру многоступенчатой коррекции дефектов лакокрасочного покрытия. От «агрессивной» коррекции шерстяным полировальником до тонкой финишной полировки «нежным» поролоном. На всех этапах полировки используется только одна полировальная паста - Gtechniq Р1. Инструмент – Makita 9227CB. Скорость – до 900 об./мин.
Безупречный результат!

P.S.: Зроблено в Україні



Последний раз редактировалось Dream Machines Вт июн 28, 2011 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 11:03 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
ПОРТФОЛИО – Новый раздел на сайте «Дрим Машинс»

Пока приведены фото- и видеоотчеты с кратким описанием по нескольким работам за последние дни, когда было время на игры с камерой и, главное, на последующую обработку материала. Работы не отличаются чем-то сверхъестественным. Две - многодневные, две – однодневные. Но каждая – со своей «изюминкой», или, вернее, с «клюквинкой»... ))

BMW 523i
Изображение
Mercedes GL500
Изображение
Jaguar X-Type
Изображение
Opel Vectra 3.2 V6
Изображение

Заходим, смотрим, делаем выводы!
До скорого ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:03 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
«Дрим Машинс» в социальных сетях

Flickr YouTube Facebook

И вы тоже там путаетесь? Тогда подписывайтесь, добавляйте в закладки - оперативно следите за новинками и новостями в области незаурядных продуктов и технологий не только для автомобильного дитейла, но и «многоцелевого применения». Они будут… ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 8:28 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26

В продажу поступила чистящая глина

Bilt Hamber Autoclay (regular & soft), 200г

Для эффективного и деликатного удаления
глубоко въевшихся чужеродных грязевых отложений
с лакокрасочного покрытия, стекла, плексигласа и т.д.
Отличное качество. Выгодная цена. Английское производство.
Для профессионалов и любителей!
Детали на http://www.dreammachines.com.ua/shop#!__shop/clay




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
Умные технологии от GTECHNIQ для команды MINI WRC Team
Изображение
Спрашивайте опцию обработки кварц-композитным лаком Gtechniq C1 Crystal Lacquer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
Умные технологии от GTECHNIQ для команды Force India F1 Team
Изображение
Кузова двух болидов команды Force India F1 Team, наматывавших круги по треку Parco di Monza во время прошедшего в Италии в эти выходные формульного этапа Гран-при, получили защитную обработку Gtechniq С1 Crystal Lacquer. Нанокомпозитное покрытие на базе кварца оказалось эффективным средством, предохраняющим от прилипания к элементам кузова частиц сверхлипучей резины от покрышек Pirelli.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
Полировальное чтиво :)

Нано-Алхимия
Или превращение серебра в платину
VW Golf Plus 2007


Изображение

Основная проблема, беспокоившая приехавшего на консультацию владельца авто, - сильнейшее загрязнение кузова твердыми микрочастицами, прочно осевшими на поверхности и превратившими лак, стекла и пластиковые детали в наждачную бумагу. Экспресс-тест на переднем крыле в присутствии клиента показал, что отложения удаляются достаточно легко при помощи чистящей глины. Как показала реальная работа в дальнейшем, первое впечатление оказалось немного ошибочным... Дефекты ЛКП (микроцарапины) выглядели достаточно скромно, как для четырехлетнего авто, и для приведения экстерьера в порядок была предложена двухэтапная полировка.
Объем и стоимость работ были согласованы с клиентом, даты утверждены.


Сам процесс...

Очистка...

После мойки весь кузов был тщательно протерт составом DuPont Prepsol - эффективным средством для обезжиривания, удаления силикона, восков и прочих полимерных защитных составов, а также легко справляющимся с битумными пятнами, что существенно упрощает предполировочную очистку кузова специальной глиной.
На фото - битумные точки, скопившиеся на нижней части передних дверей
Изображение

Следующий этап подготовки к полировке очистка глиной. Использовалась эффективная в таких тяжелых случаях, как наш, английская глина BiltHamber Autoclay Regular (доступна в продаже) и очищенная вода. Вопреки широко принятой в Украине практике работать целым 200-грамовым глиняным «кирпичом» на несчетном количестве кузовов, в нашем случае в работе используются небольшие кусочки весом 30-40г. Эти брусочки выбрасываются после разового использования, либо оставляются для очистки стекол или для таких непретенциозных поверхностей, как колесные диски.
Как уже писалось выше, степень загрязнения лака была из ряда вон выходящей. Особенно пострадали горизонтальные поверхности - очистка видимой грязи проводилась в среднем в один проход, но требовались еще 1-2 прохода чистой стороной бруска глины для удаления шероховатости - до тех пор, пока брусок не начинал свободно скользить по поверхности. Единственные панели, не вызвавшие проблем с очисткой - это средние части дверей.

Так выглядела поверхность глины после одного прохода по половине заднего крыла.
Изображение
А это - после очистки участка крыши 30х30 см (на фото видно не очень хорошо, но глина была реально черной)
Изображение

После каждого такого маленького участка глину приходилось складывать грязной стороной внутрь и продолжать работу чистой стороной.
Вся работа с глиной заняла около 4-х часов. Притом, что «нормальный» кузов такого размера чистится максимум за 1-1,5 часа.

После очистки лака несколько сколов и царапин были закрашены с помощью предоставленного клиентом «ремкомлекта», оттенок краски в котором существенно отличался от оригинального цвета, поэтому результат получился не очень…


Стекла...

Все стекла также были очищены глиной от твердо осевших крупинок налета. Глубокая очистка была выполнена при помощи пасты Gtechniq G4 (доступна в продаже). Затем стекла были обработаны чистым спиртом и покрыты защитным составом Gtechniq G1. Такому же уходу подверглись и стекла противотуманок.
Изображение
Изображение
Внутренние поверхности направляющих боковых стекол очищены.

Пришлось немного пофантазировать с фиксацией капота в единственном положении, позволяющем поднять рычаги дворников вверх :)
Изображение

Резинки дворников тщательно очищены и обезжирены.


Полировка...

После очистки лака поверхность предстала в истинной красе: достаточно легкие микроцарапины, но капот и особенно крыша отличались полным отсутствием отражения многочисленными «микрократерами», проеденными осевшей на лаке агрессивной химией. Кроме того, правая сторона крыши была испещрена длинными продольными царапинами, характерными для жестких щеток для сметания снега.
Все легко маркие детали типа резины, пластика, а также острые кромки панелей вокруг фар, требовавших агрессивной полировки, были замаскированы специальной лентой.

Зад. Фонарь До
Изображение
После
Изображение

Фара До
Изображение
После
Изображение

Отражатели в заднем бампере До
Изображение
После
Изображение

Практически все дефекты ЛКП были удалены в один проход при помощи полировальной пасты Gtechniq Р1 (доступна в продаже) и шерстяного полировальника. Ввиду традиционной твердости WAG-овского лака работу приходилось выполнять более усердно. Некоторые места потребовали 2-х агрессивных проходов. Тонкая финишная полировка была выполнена той же пастой Gtechniq Р1 и мягкого поролонового полировальника. Разнообразия ради, такие бросающиеся в первую очередь в глаза и создающие основное впечатление об авто «выпуклости» (вспомните, на что вы сперва обращаете внимание при взгляде на женщину :)), как капот, верхние части передних крыльев, дверей и крышки багажника, задние четверти были окончены пастой Gtechniq Р2 (доступна в продаже), которая дает едва уловимый, но более «влажный» глянец, чем Р1. Некоторые панели были окончены комбинацией паст Р1 и Р2.

Крышка багажника До
Изображение
После
Изображение

Задний бампер До
Изображение
Изображение
После (сначала окончен пастой Р1, но потом, для супер-мега-глянцевого финиша, переполирован пастой Р2)
Изображение
Изображение

Перекрашенный (очень качественно) бампер отличался гораздо большими дефектами, чем остальные детали кузова. Причина - мягкий, как сливочное масло, водорастворимый лак. После короткого звонка клиенту и объяснения дальнейших проблем с поддержанием достойного внешнего вида этой детали, во избежание неизбежного царапания было принято решение обработать панель «кварцевым лаком» Gtechniq С1 (оговоренная программа обслуживания предполагала финишную обработку кузова герметиком Gtechniq С2).

Заднее правое крыло До
Изображение
После
Изображение

Задняя правая дверь До
Изображение
После
Изображение

Капот До
Изображение
После
Изображение
И еще вот так
Изображение

Передняя правая дверь До
Изображение
После
Изображение
И поближе
Изображение

Центральные стойки окон (правая - после легкой полировки, левая - не тронута)
Изображение

Задняя кромка спойлера, традиционно исцарапанная при протирке стекла
Фото не перевернуты - полировка производилась при полностью открытой крышке багажника :)
Изображение
После (оставлены следы некоторых глубоких царапин)
Изображение

Мелкие детали тоже получили свою долю внимания
Изображение
Как говорят у нас в Англии - GLOSSY!!! ))
Изображение

Задняя левая дверь До
Изображение
И после
Изображение

Средняя часть той же двери До
Изображение
После первичной коррекции - перед тонкой финишной полировкой. Нанесена паста Gtechniq P1 и немного P2
Изображение
Панель полностью отполирована ;)
Изображение
И еще немного глянца - нижняя часть той же двери
Изображение

После полировки автомобиль был еще раз вымыт от легкого налета полировочной пыли, продут и высушен. Все кромки и стыки панелей были проинспектированы на предмет наличия остатков полировальной пасты.


Дверные проемы…
Удаляем битум, традиционно находящий приют не только на порогах, но и гораздо выше в дверных проемах
Изображение
После ручной полировки / глубокой очистки при помощи водного раствора пасты Gtechniq P1
Изображение
Точно такой же уход получили и нижние части внешних порогов, находящиеся под пластиковыми молдингами.

Пороги и прилегающие к ним части дверных проемов получили обработку покрытием Gtechniq С2 (доступен в продаже), а все, что выше - Gtechniq С3 (доступен в продаже)
Изображение
Входя, вытирайте ноги! :)
Изображение

Весь кузов, включая пластиковые и резиновые детали, получил двойную обработку Gtechniq С2
Изображение
Задний бампер обработан Gtechniq С1
Изображение

Чтобы даром не расходовать пропитанный после обработки бампера «кварцевым лаком» Gtechniq С1 тампон, задние фонари и фары обработаны Gtechniq С4, который представляет собой практически одну формулу с С1
Изображение

Научные исследования говорят, что по количеству микробов автомобильный руль может посоперничать с компьютерной клавиатурой и прочими местами общего пользования :)
Микофибра после очистки кожи руля легким раствором Gtechniq W2 (доступен в продаже)
Изображение

Для «освежения» и во избежание быстрого пачкания, кожа руля обработана Gtechniq L1 (доступен в продаже)
Изображение

Торпедо и дверные карты наскоро протерты от пыли едва влажной микрофиброй. Все стекла протерты изнутри полимерным спрейем Driven QSC. Салон опрыскан ароматизатором «кожа/новый авто». Открытые окрашенные детали внутренней части капота, пластиковая защитная панель в передней части моторного отсека очищены и обработаны Gtechniq С3.
Номерные знаки и рамки очищены и дважды обработаны Gtechniq С2.

Последний штрих - обязательная наклейка, удваивающая могучую силу продуктов от Gtechniq :)
Изображение

Финальный фото-стэйдж в свете метал-галлогенок
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Утром следующего дня, в ожидании клиента, задний бампер, фары и фонари, обработанные ранее Gtechniq С1/С4, получили «для пущего эффекта» еще один слой Gtechniq С2. Капот и верхние части передних крыльев – третий!!! слой того же покрытия.


Больше фото в оригинальном размере доступны в галерее: http://www.flickr.com//photos/dream-mac ... 200304100/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26

Еще немного нано-алхимии
Или превращение олова в ртуть
Nissan Qashqai+2 ’2010

Изображение

Работа, планировавшаяся при предварительном общении с клиентом как «winter protection» и переросшая, впоследствии, в основательную полировку с доведением ЛКП до идеального состояния и защитную обработку всех поверхностей кузова на несколько сезонов вперед… Обслуживание проведено с использованием материалов и по процедуре, практически полностью соответствующей комплексу услуг сервисного центра Gtechniq в Англии, предоставляемых под слоганом «Total Surface Protection». Причем, «protection» реальный, а не состоящий только из забавного явления в виде собирающейся в капельки воды на поверхности кузова.

При малом пробеге и возрасте в 1 год автомобиль выглядел весьма неплохо – хороший глянец на боковых панелях, умеренно «запаутиненные» капот, крышка багажника и верхние трети дверных панелей. При этом, «неостекленный» участок крыши отличался существенной потерей глянца и длинными продольными царапинами – обычная картина для высоких авто, когда при «бесконтактной» мойке высоким давлением на крыше остается много грязи, что и приводит к возникновению таких дефектов во время последующей «контактной» протирки (жесткие щетки для сметания снега – отдельная история).

Подготовка…

После мойки все детали кузова были тщательно обработаны составом DuPont Prepsol не только для эффективного обезжиривания, но и для быстрого удаления битума.
Изображение
После
Изображение
Битумные точки на колесных дисках
Изображение

Очистка глиной показала «нормальную» степень загрязненности и шероховатости кузова. Стекло крыши было сильно усеяно тысячами точек белой краски. Все стекла, а также колесные диски также были тщательно очищены глиной.
Изображение

Глубокая очистка стекла была выполнена при помощи пасты Gtechniq G4 (доступна в продаже). Внутренние поверхности направляющих боковых стекол очищены. Резинки дворников также тщательно очищены и обезжирены.

После километров израсходованной маскировочной ленты и миллионов нервных клеток (маскировка – ну очень нудная работа, в отличие от сладкого момента снятия ленты после полировки, знаменующего собой завершение тяжелого этапа работы) машина была готова к пластической хирургии :)
Каждая резинка и пористый пластик подлежат обязательной маскировке
До
Изображение
После
Изображение

Изображение

Поворотники в передних крыльях удалены
Изображение


Полировка...

ЛКП светлых оттенков, в т.ч. оттенков серебристо-серого цвета, хороши способностью скрывать грязь и микродефекты. Этим они же и плохи… Чтобы выявить и удалить каждую микроцарапину необходимо обладать квалификацией профессионального фотографа для соответствующей установки освещения. Хорошее зрение тоже не помешает :) Сфокусировать фотокамеру на этих дефектах тоже дело нелегкое… Поэтому, фото «в процессе» очень мало.
Кроме пары участков, требовавших только «тонкой» одноступенчатой полировки мягким поролоном «чисто для придания глянца», все панели подверглись первичной коррекции шерстью (от умеренно агрессивной работы до быстрой полировки) с последующей «тонкой» финишной полировкой поролоном и нанокомпозитной полировальной пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже)
Верхняя часть задней правой двери До
Изображение
и После
Изображение
Крупным планом
Изображение

Потускневшая крыша До
Изображение
и После
Изображение

Задняя дверь (крышка багажника)
Изображение

Изображение

Задний фонарь
Изображение

Изображение

Задний противотуманный фонарь
Изображение

Изображение

Отражатели в заднем бампере и матовые рычаги дворников отполированы вручную при помощи микрофибры и полировальной пасты Gtechniq Р1
Изображение

Изображение


Финишная обработка…

Все стекла (в т.ч. противотуманные фары) получили защитную обработку составом Gtechniq G1.
Капли воды при взгляде из салона авто сквозь стеклянную крышу
Изображение

Кузов обработан керамическим покрытием Gtechniq С1.
Изображение

Массивные пластиковые панели и молдинги обработаны покрытием Gtechniq С4
Изображение

Колесные диски дважды обработаны герметиком на базе кремния Gtechniq С2, а покрышки – составом на базе натурального воска карнауба Gtechniq С3 (оба продукта доступны в продаже)
Изображение

Дверные проемы и внутренние пороги также получили обработку Gtechniq С2/С3
Номерные знаки и рамки очищены и дважды обработаны Gtechniq С2.
Рулевое колесо очищено при помощи универсального чистящего средства Gtechniq W2 и обработано Gtechniq L1 (оба продукта доступны в продаже)

Все текстильные коврики вымыты и обработаны защитным составом Gtechniq I1 – хит сезона «осень-зима’2012». Продукт доступен в продаже и пригоден для защитной обработки любых текстильных материалов, вплоть до верхней одежды ;)
Изображение

Сушимся после мойки
Изображение

Видео после обработки ;)



Финальный фото-сет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Больше фото в оригинальном размере доступны в галерее: http://www.flickr.com//photos/dream-mac ... 1974/show/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 9:29 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
Очередные комиксы :D



Пробуждение спящего зверя
Или ходьба по тонкому льду
Mitsubishi Evolution X

Изображение

Работа, хоть не отличавшаяся особой сложностью, но вышедшая далеко за предусмотренные рамки и потребовавшая предельной осторожности при работе с тончайшим ЛКП.
Абсолютно новое авто, заводские защитные наклейки с которого были сняты за 4 дня до приемки в работу. Задача, поставленная клиентом: убрать остатки клея с кузова, привести внешность в нормальное состояние и обработать поверхность функциональными, долгоиграющими покрытиями, с которыми он (клиент) уже был знаком не понаслышке.

До покупки автомобиль длительное время провел на отрытом воздухе, что не только заметно отразилось на внешнем виде, но и внесло коррективы в предполагаемое обслуживание – вместо быстрой ручной полировки для очистки лака и взбадривания глянца перед финишной защитной обработкой, более 3/4 кузова пришлось подвергнуть машинной полировке.
Такой машина предстала передо мной: множественные следы клея, тяжелейший «остеохондроз» (отложения солей), сильная разница в цвете и глянце панелей, защищенных пленкой и открытых всем ветрам, и просто общей «тусклостью».

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Водорастворимый лак был мягок, как сливочное масло (правда, подмороженное в холодильнике :)), и было достаточно одной мойки, сделанной хозяином сразу после покупки, чтобы оставить отметины. Такие дефекты убирались легкой полировкой.

Изображение Изображение

Кроме массивных следов клея, в нескольких местах крыша сильно пострадала от воды, нашедшей место под защитной пленкой и оставившей не только сильные солевые пятна, но и частично разрушившая лак. Удаление клея не составило проблем. Ручная полировка дефектов дала хороший, но далекий от идеала результат. Поэтому, было решено прибегнуть к машинной полировке. Замеры толщины ЛКП шокировали – между 70 и 80 мкм в среднем по крыше и менее 70 мкм в зоне дефектов.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

После агрессивной, но осторожной :) машинной полировки шерстяным полировальником и пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже) пятно разъеденного лака размером 7х15 см полностью исчезло. Удалено порядка 3 мкм. Для максимального глянца вся крыша получила дополнительную тонкую полировку пастой Gtechniq Р2 (доступна в продаже).

Изображение Изображение

Капот, хоть и был затянут защитной пленкой, но полностью потерял естественный глянец и имел несколько пятен с разъеденным лаком. Тонкая машинная полировка мягким поролоном и пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже) дала существенный результат, но состояние лака все еще было далеко от высоких стандартов…

Изображение Изображение

Изображение

После аккуратной полировки шерстью с пастой Gtechniq Р1 и финишной полировки пастой Gtechniq Р2 лак приобрел подобающий глянец.

Изображение Изображение

Изображение

Пятно с проеденным лаком на воздухозаборнике улучшено, но полностью не удалено ввиду очень тонкого ЛКП.

Изображение Изображение

Передние крылья до и после полировки. Нащупано несколько точек с ЛКП толщиной в районе 50 мкм и даже 30 мкм!!!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Несколько фото До и После полировки

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И еще несколько фото полностью отполированных панелей (без финишной обработки)

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Все стекла получили защитную обработку составом Gtechniq G1 (доступен в продаже).
Кузов (в т.ч. массивный пластиковый диффузор в заднем бампере) обработан керамическим покрытием Gtechniq С1 (доступен в продаже только для профессионального применения), что существенно усилило глянец и освежило цвет поверхности, и здорово послужит сохранности достигнутых результатов несколько ближайших лет. Фото после обработки нет, т.к. работа проводилась в условиях мощнейшего тайм-прессинга :)
Вся работа заняла около полутора дней.

Комментарии и вопросы приветствуются! :)

_________________
>> Продам велоформу и аксессуары


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
Зимняя подготовка авто от «Дрим Машинз» - суперспешиал!

Все позаботились о теплых подштанниках на зиму?
Теперь подумайте и об одежде для других предметов своей гордости - они тоже нуждаются в тепле и уходе!
Отличная подборка гламурной одежды для ваших красавиц из коллекции прэт-а-портэ "Fall/Winter 2012" от GTECHNIQ прямиком из Лондона - выгодная цена с индивидуальной подгонкой под любую фигуру в ателье "Дрим Машинз"!
:D

Изображение

_________________
>> Продам велоформу и аксессуары


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
KIA Cerato
Полная 2-3-ступенчатая полировка (паста Gtechniq P1, P2).
Обработка стекол: Gtechniq G1
Обработка кузова: Gtechniq C1

ДО и ПОСЛЕ
Изображение Изображение

Больше фото ТУТ

_________________
>> Продам велоформу и аксессуары


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 12:00 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:01 pm
Сообщения: 26
Porsche 996 Turbo
Кликните по картинке ниже, чтобы увидеть краткое
описание выполненных работ и небольшой фото-отчет
Изображение

_________________
>> Продам велоформу и аксессуары


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Автоцивилка киев - акция

Зеленая карта

OSAGO KIEV
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB