LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вс фев 25, 2018 7:36 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 6:45 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 5:08 pm
Сообщения: 538
green_sv писал(а):
Вобщем ничего не получается, заказал оригинальную таблетку.


Прочитал сообщения - так и не понял - какой реле-регулятор пытался ставить.
Отвечают и те, у кого движок 1,3... хотя у них вроде другой генератор...

Не знаю какие где сейчас изменённые шоколадки идут, но я себе ставил года два назад на генератор для движка 1,6: Mobiletron VR-H2005-31A

Прекрасно подошёл, сейчас цена 685р. на экзисте.

Ещё поменял щётки генератора вместе с щёткодержателем (83р. на экзисте): Cargo 133673

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 8:13 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 5:29 pm
Сообщения: 172
Откуда: РФ
green_sv писал(а):
Dursh прав, это я лохонулся в горячке, не работает. Но мысля перепаять была.
Завтра попробую.
У нас в Калуге таблетки только на заказ, и привозят тока с пустым карманом.
Dursh, наверно ты меня спас, спасибо!

Всегда рад помочь. Чем могу, тем помогу.

_________________
Тише едешь-не приедешь!!!
Кто понял жизнь-тот не торопится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 9:32 pm
Сообщения: 38
Была проблема с генератором, напряжение 13.5В, даю нагрузку - падает до 11.5В. Отнес на диагностику, сказали диодный мостик, поменял - вообще перестал работать, опять отнес им же, сказали реле напряжения - поменял, не работает... Надоело бегать, купил новый генератор - установил и такая же хрень, с 13.5В падает примерно до 11.5В. Раньше было стабильно 14.3В. Аккумулятор новый. ЧТО может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 10:57 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 3:41 pm
Сообщения: 1499
Откуда: Россия. Мос.обл.
Возможно генераторы стали такие делать. У меня новый, до 14 только по утрам дотягивает когда батарея подсевшая (ей 4 года)

_________________
Тем с названиями типа " НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ..." не должно быть!!!" ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ
http://www.lifan-club.com.ua/forum/search.php
Lifan Breez 1,3 cx
http://sona.wmsite.ru
http://raznomag.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 4:09 pm 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 4:17 pm
Сообщения: 67
Искал я реле зарядки, что запарился!!!!! Весь интернет разорвал!!! Вроде нашел, но ни где фоток нет, что бы наверника!!!!! Пришлось искать генератор.ГЕНЕРАТОР на 1,3 стает с джили СК, без переделок и химии. Разница лишь в том, что плюс прикручивается не сзади, а с боку.Удовольствие обошлось 830 гривен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 3:42 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 4:27 pm
Сообщения: 186
Откуда: Астрахань
друзья!!!!всех с наступающим новым годом!!!!счастья и любви вам!!!! помогите советом бывалые может кто сталкивался с такой бедой-сегодня машина на ходу заглохла и не заводится....прикурили,завелась....снимаем клемму-глохнет,значит нет зарядки....лампочки на панели никакие не горят о этом...акамулятор новый неделю назад купил 60 амперник варта.в чем может быть проблемма генератора????чтобы не попасть на лишние расходы в сервисе,там же любят придумывать болезни...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 3:47 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 4:27 pm
Сообщения: 186
Откуда: Астрахань
чтобы доехать до дома сняли у товарища акамулятор поставили мне,язавелся поехал,по дороге открыл окно стеклоподьемник еле опустил его.значит все же зарядки нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 6:34 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 8:12 pm
Сообщения: 400
Откуда: Киев
Надо сразу на заведенном двигателе (средние обороты+вкл.фары) измерять тестером на клеммах батареи напряжение.
Оно должно быть при рабочем генераторе прмерно 14.5 В. Если этого нет, то проверяем проводку от генератора до + батареи, массу, сам генератор. Если на генераторе (толстый провод под гайкой) нет + 14.5 В, то лучше, если сам не электрик, снять генератор и отнести к электрику. В генераторе могут быть: неисправно реле-регулятор (шоколадка), диодный мост, щетки. Электрик все это обнаружит без проблем. Генератор самый обыкновенный, DENSO, на Тойоту, отсюда и цены на з/ч. Да, клеммы при работающем двигателе, снимать не рекомендуеться, вредно для генератора.
Удачи, и с Новым годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 6:43 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 4:27 pm
Сообщения: 186
Откуда: Астрахань
barser писал(а):
Надо сразу на заведенном двигателе (средние обороты+вкл.фары) измерять тестером на клеммах батареи напряжение.
Оно должно быть при рабочем генераторе прмерно 14.5 В. Если этого нет, то проверяем проводку от генератора до + батареи, массу, сам генератор. Если на генераторе (толстый провод под гайкой) нет + 14.5 В, то лучше, если сам не электрик, снять генератор и отнести к электрику. В генераторе могут быть: неисправно реле-регулятор (шоколадка), диодный мост, щетки. Электрик все это обнаружит без проблем. Генератор самый обыкновенный, DENSO, на Тойоту, отсюда и цены на з/ч. Да, клеммы при работающем двигателе, снимать не рекомендуеться, вредно для генератора.
Удачи, и с Новым годом!

спасибо братское сердце!!!!! там вообще непонятно,на холостых но при выкл фарах показывает аж до 15.5 вольт,это на клеммах аккамулятора,а дохнет при заводке пару оборотов стартера и капец.....идруга акамулятор разрядил пока до дома доехал км15,приехали поставили обратно ему,и завестись он не смог.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 12:02 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 4:27 pm
Сообщения: 186
Откуда: Астрахань
И генератор мой как выше парни писали тоже какой то не как у всех,только располовинивать надо чтобы проверить щетки и шоколадку......ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 12:08 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 4:27 pm
Сообщения: 186
Откуда: Астрахань
Спартак писал(а):
cenzura писал(а):
olega писал(а):
Доброго времени суток. Вот мой "необслуживаемый" генератор
Изображение
Изображение
Что подходит внутрь я не знаю :?


У меня такой же. :( и лампочка стала гореть.
Что со своим делал?

Если загорелась лампочка аккумулятора, то значит что генератор не дает зарядку на аккумулятор. У меня такое было на 45000, заменили счетки генератора, подобрали от другой машины....

ДРУЗЬЯ!!!!! у меня такой же бедовый генератор,только половинить надо чтобы ревиизию провести,заряд пропал совсем,лампочка не горела и не горит просто дохнет батарея.....кто что подскажет???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: генератор
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 9:38 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 2:09 pm
Сообщения: 116
Откуда: Рязань
в первую очередь проверить дееспособность аккумулятора подключением заведомо исправного
на дохлом аккумуляторе заметно садится напряжение даже при не максимальной нагрузке, необязательна нагрузочная вилка как в магазине, достаточно фар ближнего света.
Если с заведомо исправным аккумулятором все в норме, то вероятнее всего щетки, что именно, надо смотреть щеткодержатель, у меня, например, щетки не до конца износившись зависли из за набившегося графитового порошка(где то в форуме писал).
Диодный мост и обмотки генератора все же более редкие неисправности.
Но, естественно, должен быть в норме ремень привода и подшипники генератора(их то слышно издалека).

_________________
1,6EXN Tritec декабрь 2007 серебро
c 24.11.2012 дастеровод


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Автоцивилка киев - акция

Зеленая карта

OSAGO KIEV
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB