LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Сб сен 22, 2018 4:57 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы...!
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:05 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:55 pm
Сообщения: 2
Привет всем!
Мне очень интересно услышать отзывы владельцев и поэтому создал эту тему! :wink:
P.S. Все таки уже пора развивать форум, делится мнениями и писать + и – Lifan 520! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:47 pm
Сообщения: 201
Откуда: Киев
Поддерживаю!
Один из счастливых обладателей LIFAN 520 1.6 (из Борисполя), приехав на первое ТО на 2000км пробега, похвастался расходом, рассказал что заправляя 20л в почти пустой бак, проезжает 200км по городу и лампочка резерва топлива на приборном щитке не загорается)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:36 am 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 11:58 pm
Сообщения: 50
Откуда: Полтава
Лампочка перегорела? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:47 pm
Сообщения: 201
Откуда: Киев
))))))) а может ее там нет?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 6:10 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 4:58 pm
Сообщения: 1
Откуда: Харьков
L@zar писал(а):
))))))) а может ее там нет?)))


:roll: Вот прочитал я все отзывы и пришел к выводу, что машину покупать ни в коем случае нельзя - Китаец :cry: !!!
Скажу всем с увереностью, все кто против этой машины просто купите себе Деу или Авео и наслаждайтесь "замечательной" Запорожской сборкой (морально устаревшего авто :? или метал который руками продавливается :( ).
Как по мне экстеръерное решение лифана в норме и на 13 т.у.е. она в полне тянет со всеми её примочками (дв. 1,6), а сказать что пластик не качественный или что-то потекло из под капота от этого никто не застрахован, даже с очень серьезными новыми машинами бывают такие бока что и в голову бы не пришло...
Купите Мазду 3 за 27 тонн и улыбайтесь :lol: . да машина бомба, но 27 и поверте за два года по нашим дорогам просто рассыпается!!!
В лифане есть все что нужно для начала! Кондер, АВС, Електропакет, ГУР, Подушки безопасности, плохонькая, но магнитолка МР3,
а все навороты типа тонировка и обработка делают на всех машинах после покупки.

P.S. я через две недели поеду в автосалон и обязательно куплю себе такую черную красавицу...

P.P.S.S. Кстати одна десятая Харькова ездит на Китайском автопроме и ни чё. У меня сосед от амулета с ума сходит от радости, но мне кажется черезчур сильно устаревший внешне.

_________________
not dialects always that know, but know; aware always that speak!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 7:41 am 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:44 am
Сообщения: 241
Откуда: Russia
Привет всем! Вот и я стал счастливым обладателем LifanBreez 1,3 DX первой комплектации российского производства. Машинака еще из первых партий :-). Хочу немножко поделиться первыми впечатлениями.
Машину брал в Москве, так как у нас в Твери цены подороже и хотелось машину со старым вариантом салона(в столице их еще есть немного :-)), мне он больше пришелся по душе. Авто обошлось в 270000 рублей. За время перегона из Москвы(~130км.) смог оценить его ходовые качества. Двигатель достаточно резвый, несмотря на небольшой объем, пробовал иногда включать пятую передачу - позволяет разгоняться и на ней. Пока конечно обкатка, так что особо не позажигаешь....:-). Тормоза хорошие, педаль сцепления имеет небольшой ход(гидравлика однако), но я привык быстро.
Рулится машина очень хорошо, как уже писалось ранее, информативность руля также достаточна. Двигатель работает тихо, на холостых его вообще не слышно, зато на скорости в салоне отчетливо слышен шум от резины - правда пока неясно кто виноват резина или шумоизоляция. Обычно шум становится меньше после установки ковриков, их у меня пока нет. В плане сборки по салону есть небольшие косячки, но при наличии прямых рук все устраняется в течение дня. А вообще салон очень нравится - очень просторный и хороший обзор со стороны водителя. Заглянул под торпеду и в отсек предохранителей - все сделано культурно, проводка проложена аккуратно, со стороны моторного отсека стоит шумка. Печка работает отлично, правда поначалу запотевали окна, потом врубились в чем дело - была включена рецируляция. Отключили ее - все прошло.
Есть косяк с фарами - в них конденсат с самого начала, как пригнали машину со стоянки дилера. То ли когда мыли загнали туда влагу, то ли еще чего - на вид повреждений блоков фар нет. Повторители поворотов в зеркалах и задний доп. стоп-сигнал светодиодные, что в принципе повышает их надежность. Очень понравилась доп. подсветка в низу дверей, которая загорается при их открытии - ночью очень удобно. Снизу свою машину пока не осматривал, хотя у дилера около салона на подиуме стоял выставочный образец, и его удалось детально изучить :-) - в принципе все достаточно цивильно. Да, вот еще по расходу хотел добавить - на 130км., если верить показаниям датчика уровня топлива, ушло литров 8-9. Но это опять же с учетом того что 5 передачу я пока практически не использовал. Сзади под пассажирской сидушкой обнаружилось два разъема, похоже должны идти к динамикам на задней полке. Самих динамиков нет, зато есть места куда их ставить, нужно только вырезать в полке отверстия для сеток. Ну вот пока вроде все, что вспомнил :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 8:15 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:50 pm
Сообщения: 26
Спасибо за отчет!

Ни гвоздя тебе ни жезла! :wink: Юзай наздоровье!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 12:40 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:44 am
Сообщения: 241
Откуда: Russia
Да кстати, никому не удалось раздобыть электрическую схему на наш авто? И кто какую магнитолу ставил, все таки размер отверстия под нее как я понимаю нестандартный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 4:42 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 10:02 pm
Сообщения: 331
Откуда: Воронеж
Я уже писал, что поставил Prology DVS-2125 VKII. Пришлось, конечно, повозиться, прежде чем снял накладку с "бороды". Магнитола установилась нормально, но в нижней части остался небольшой зазор ~ 8 мм, но, как говорится, "на скорость не влияет".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 6:18 pm 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:44 am
Сообщения: 241
Откуда: Russia
Ну вот съездил наконец-то за номерами, теперь усе путем :-). Решил еще немножко выложить своих мнений, полученных в ходе эксплуатации за эти несколько дней. Итак, для начала немного обнаруженного негатива - сзади в багажнике отсутствует фонарь освещения, место под него вроде как предусмотрено. В салоне в других машинах видел его, но кажется что в следующей комплектации. Так что придется туда что-то приспособить. Отщелкнулась с одной стороны пластиковая серебристая декоративная накладка, та что вокруг магнитолы(старый вариант торпеды). На место пока не хочет вставляться, больно уж плотно туда входит - боюсь сломать. Решил пока забить на нее до установки магнитолы, один фиг снимать. Ну вот еще штатная резина не гут, как писал ранее - во первых низковата 185/60(какой му...к додумался в Россию ее штатно ставить на бюжетное авто), во вторых шумновата. На высокой скорости гул идет - точно не от движка и трансмиссии. На новых сейчас правда стали 185/65 ставить, видать ума хватило, и марка ее другая кажись теперь - у меня Champiro какая-то. Кстати по поводу шума на большой скорости мне еще в салоне один мужик жаловался(у него с ТРитеком правда авто), тоже говорил что от колес. Обнаружил вот еще замятые под днищем в передней части авто упоры, вроде как под домкрат, но толщина стали из которой они изготовлены наводит сомнения насчет их предназначения, может технологические какие. Тем более в руководстве по эксплуатации нарисовано домкратить спереди под усиленную часть порога, а не под эти гнезда. В общем работникам "Автомира" руки поотрывать надо, чуствуется не без их помощи это повреждения появились, хотя признаю сам виноват - когда машину принимал не полез второй раз под авто смотреть. Теперь о хорошем - стал чаще пользоваться 5 передачей, расход топлива стал еще меньше. По трассе точно где-то не более 6 - 6,5 литров выходит. Вообще 5 передачу спокойно включаю уже при 80км/ч, обороты где-то 2500 получаются. При этом движок спокойно тянет и при дальнейшем нажатии на газ продолжает ускоряться. Все это конечно в сравнении с моим старым 2141(1,5л), там на 5 хрен разгонишься вообще, она только как поддерживающая. Погонял печку - работает очень хорошо, на максимуме просто сдувает с кресла(шутка :-)). Вообще машинка нравится все больше, хотя как я уже говорил, есть че доделывать и куда приложить руки. Ну а тем кто решил купить такое авто могу посоветовать глядеть в ОБА при выборе машины и при ее окончательной приемке. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 8:26 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 8:05 pm
Сообщения: 6
Откуда: Россия
тоже пересел после 41го и сразу поехал что уже удивительно но!! после первой 1000 запищал ГУР фара потеет это понятно. но теперь машина начала рыскать по курсу после 100 сначала теперь при 80 присоветовали сход развал проверить впринципе логично. Заткнулась пищалка открытия дверей. Что тоже хорошо. И перестала открываться окно водителя ( кнопка не нажималалсь) нашёл под ней ракушки кусочек)))) теперь работает. Про печку при - 5 греть приходится салон минут 10 а сам на улице, если внутри то дольше почему пока не понял но скорее всего там на радиаторе поролон стоит вроде фильтра. А вообще машина нравится !!!! Хотя говорят что слаще морковки нечего не ел)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 11:54 am 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:32 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Неужели у Лифана такая слабая печка? Сомневаюсь... Возможно, Вы при прогреве авто не включаете рециркуляцию (забор воздуха из салона) и прогреваете улицу, поэтому и получается долго. При прогреве и охлаждении (кондиционером) авто нужно сначала включить рециркуляцию (чтобы воздух снаружи не подавался), а по достижении цели выключить, чтобы вентилятор подавал свежий воздух снаружи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Автоцивилка киев - акция

Зеленая карта

OSAGO KIEV
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB